Печать

Регистрация ЮЛ и ИП в электронном виде

В настоящее время в сети Интернет (сервисы сайтов ФНС России, единого портала государственных и муниципальных услуг «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»), предоставлена возможность направить документы в регистрирующий орган для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме электронных документов.

Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем. Указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган.

Удостоверяющий центр ООО «Электронные Бизнес Системы» аккредитован Министерством связи и массовых коммуникаций (свидетельство об аккредитации Министерства связи и массовых коммуникаций № 168 от 12.03.2013 года) и оказывает услуги по выпуску усиленных квалифицированных сертификатов электронной подписи для работы в различных информационных системах, в том числе:

для портала государственных услуг;

для электронных сервисов сайтов ФНС России.

Для получения сертификата электронной подписи необходимо заключить договор и предоставить стандартный пакет документов. С подробной информацией можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Преимуществами представления  документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи являются: 

• бесконтактное общение с регистрирующими органами;

• минимизация ошибок при формировании заявлений (уведомлений, сообщений); 

• осведомленность об этапах прохождения документов, представленных для государственной регистрации;

• конфиденциальность;

• оперативность рассмотрения документов при направлении заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и создания юридических лиц;

• минимальные издержки по корректировке документов в случае отказа в государственной регистрации;

• экономия материальных затрат (безбумажные технологии, при использовании электронной цифровой подписи отсутствует необходимость нотариального удостоверения подписи заявителя).