Печать

О замене сертификатов

Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам о том, что в соответствии со ст. 19, ч. 2  Федерального закона № 63 "Об электронной подписи" Вам необходимо было не позднее 31 декабря 2013 года произвести замену сертификатов ключей электронной подписи, выданных до 01 июля 2013 г. С 01 января 2014 года, сертификаты, выданные до 01.07.2013 года, считаются недействительными.

В случае, если Вы не заменили сертификат электронной подписи, программное обеспечение EtaxReport6 для сдачи отчетности в Пенсионный фонд РФ будет заблокировано. Для замены сертификатов электронной подписи необходимо предоставить заявление на выпуск сертификата (приложение № 3а или 3б к публичному договору) в офисы ООО «Электронные Бизнес Системы» или направить его почтой России, получить от Удостоверяющего центра первичную карту настроек, обновить программное обеспечение EtaxReport6 и создать запрос на сертификат.

В случае, если Вы предоставили заявление на выпуск сертификата и не получили первичную карту настроек, Вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для сверки реквизитов по электронной почте uc@e-tax.ru, указав следующие данные: наименование организации, ИНН и КПП организации. Срок выпуска нового сертификата электронной подписи составляет не менее, чем 7 рабочих дней с даты предоставления документов и поступления оплаты на расчетный счет ООО «Электронные Бизнес Системы».

Удостоверяющий центр ООО "Электронные Бизнес Системы"